воскресенье, ноября 04, 2007

Царицынский бугор

Как-то с этим бугром всё не просто складывается... искал следы штолен - бесполезно, всё давно и плотно застроено. Решил хотябы сфотографировать - ан нет, и с этим проблема. Издали не получается, всё застроено многоэтажками:

Пришлось подойти поближе, но при этом объект целиком в кадр уже не влезал. 
Поэтому сделал как мог панораму (почему-то получилось справа налево): 





Ниже - та же панорама, но увеличенная:




Posted by Picasa

Я как-то писал на форуме:

"
гм... тут такое дело... где-то в конце 70-х отцу от завода дали участок под фазенду. Как раз на этом самом Царицынском холме. Многим заводчанам тогда фазенды давали. И у приятеля моего школьного тоже участок был. Так вот, давно, конечно дело было, но если я ничего не путаю то у моего приятеля на участке какраз такой овраг был. Они в этом овраге домик построили. Он если со склона вниз смотреть - одноэтажный, а снизу - двухэтажный.

Это я к чему говорю? Да может что-то и было. И скорее всего даже было. Но осваивали эти места с конца 70-х и по сю пору довольно интенсивно, вот в чем проблема."

так вот имелось ввиду место, которое видно на фото ниже:










Posted by Picasa

Комментариев нет: