среда, марта 05, 2008

Такая у меня работа...

Вобщем... поехали мы с камрадами осматривать очередной объект для нанесения нашего покрытия...
Подвал жилого дома. Большого. Аварийного, как я понял. Собственно не понять сложно ибо говна - по колено в среднем. Правда там я не снимал. Заснять удалось только маленький кусочек коридора в относительно сухой части подвала. В других местах просто побоялся уронить камеру в ... ну, в это самое... соответствующее амбрэ в кадр тоже не вошло ;)

Поехали. В привходовой части всё относительно благопристойно.



Дальше свет меркнет. Только фонари и вспышка. Поэтому качество - не фонтан...



Что необычно в этом подвале - невероятное количество кабелей. По крайней мере в прошлых подвалах такого небыло.





По мере продвижения на полу появляется жыткость, природа которой сомнений не вызывает.



Кабелей становица всё больше. А это прецтавитель местной фауны... на кого они там охотяца? Даже представить затрудняюсь....



Камрады идут дальше... я за ними





В боковых комнатах дно не просматривается.





Щиток с поключенным силовым кабелем в луже говна... нас предупреждали за кабели не хватаца...



Под трубами - озеро. Не воды...





Проходим сбоку...



Думаю, что ЭТО такое - объяснять не надо? Это - ОНО!



Вспомнился виндовский скрин-сэйвер с трубами)))



Трубы и кабели... кабели и трубы...





Выходим!





Лампочка, вся в паутине - очень готично!



Еще один паук, жаль света мало, не разко получился...



И еще один... бррррр...



вот такая, нафик, прогулка...

А потом мы будем там работать.

2 комментария:

jonne_brava комментирует...

Я представляю какой там запах.

Анонимный комментирует...

Запаха там нет никакого. А вот вонь - просто пиздец! (извиняюсь за мой французский)