среда, января 23, 2008

Поездка на Волгу возле Атабаевского заповедника.

Чесно сказать особого энтузиазма писать каменты к фоткам у меня нет, к некоторым чонить напишу пару слов, а так - вопщем и так всё понятно...

Хоть и июнь месяц, но дубак был недецкий, особенно когда едешь. Поэтому прикид такой:



Как говорица у тру бикеров: лучший вид на грозу - в зеркало заднего вида! В общем, полностью согласен)))



Это уже непосрецтвенно на берегу













Тут меня постигла археология. На песке можно разглядеть всякие мелкие черепки. Сначала я подумал, что это свалили отходы какого-то керамического завода. Но прикинув место, где всё это находится постепенно осознал всю бредовость этой идеи. И тут до меня дошло: этож ДРЕВНИЕ АРТЕФАКТЫ!!!
Пособирал немног, чтобы, так сказать, прикоснуццо к истории...



Вот мои трофеи))) Чо такое - хз... Но вот "мотыга" эта очень впечатлила!



Рядом нашолся воронкообразный провал. Куда - не знаю. Такое впечатление, что после Аков мне везде эти провалы попадаются...



Ну, обратная дорога - прокатились под дождичком - как без этго ;)



Комментариев нет: