воскресенье, января 27, 2008

Камское I

На мотцикле первый раз поехали в Камское. Цель была одна - повидаться с Алексеем и Мишей.

Ехали довольно долго, двигатель был еще не доведен до ума и сильно грелся. 





Вот так - вверх-вниз, опять вверх...



... и регулярные остановки чтобы остыть...



...уже пора бы и приехать...



...приехали. На берегу Волги. Вода внизу, дрова вверху - вот за это и не люблю Камское...



По склонам такие вот "козьи тропки". Над тропинкой висит могучий уступ - того гляди сверзица... альпинисты вроде его как-то называют, да я забыл.



Гуля позирует на этом уступе - а мне страшно! Когда сам стою - не страшно, ей тоже не страшно, а когда на неё смотрю - страшно... загадка природы...



Экскурсия в штольни.



Тропинка, слева обрыв, справа стенка.





Вид вниз с тропинки - высоко... и вверх примерно так же, только не видно.



К сожалению фоток в штольнях нету((( тоесть я-то снимал, но печатать мне их отказались наотрез! Даже за 100% предоплату, даже за распику, что назад деньги не потребую... 
вот тогда я и решил завязать с "пленкой".
 

К стыду своему не помнб как зовут некоторых участников фото...(((



Сопсно помню только Алексея (AAGG) - он второй слева (мне очень стыдно...)

Ну и мы (с права налево): Алёха (Aracon), я, Гуля.

Комментариев нет: