суббота, февраля 02, 2008

Остров Водокачки I

Наша цель - остров водокачки - виднеется впереди. Погода случилась для съемок просто 
отвратительная. Было бы чуть хуже - идти вообще не имело бы смысла.



Шаг за шагом приближаемся... дело в том, что у меня лыж давно уже нет, и приходится идти по рыхлому снегу где по щиколотку, а где и выше.



Проходим мимо действующего водозабора.



Вот уже близко.



С лыжами попроще. Андрей идет вперед, ищет для меня дорогу по лучше. Находит след снегохода - дело пошло веселее.



Добрались. На острове уже были двое "братьев по разуму"))) - тоже фоткали руины, но к нашему приходу они всё сняли, что хотели и уже уходили. От них остались следы через сугробы ко всем достопримечательностям острова. Благодаря этим следам я ходил довольно таки без опаски, так как один из искателей приключений явно знал остров очень хорошо.

Дозор - теперь и здесь. Я, вообще-то думал, что они на автомобилях предпочитают. Боюсь даже предположить на чем их занесло на этот остров...



Дивная винтовая лестница, жаль под снегом мало видно.





Электрический рубильник. Мы их видели штуки три. На высоте метров пять от пола... не удивлюсь если потом выяснится, что на объекте работали в основном баскетболисты)))



Проводка. Сохранилась во многих местах... как-то даже странно...





Стена дат - как я её назвал. На снятом мною кусочке можно разглядеть 1941 г. И мне кажется, что я видел даже 18.. г., надо будет проверить...





Вид на башню из окна.









Колодец, про который нам говорили.



Виден ход вбок. Так и подмывало проверить...





Андрей около колодца.













Почему нельзя было включить лампу? Или починить, если она сломалась? Этого мы наверное уже никогда не узнаем...



Идём к башне.















Комментариев нет: